История компьютерных игр восходит к середине XX века, когда в академической среде на базе компьютеров создавали примитивные игровые устройства. Игровая общественность так и не определилась, кто же является их создателем. Между тем история знает трёх человек, которые стоят у истоков современной компьютерной индустрии.
Возможно, более логично рассматривать это как историю взаимовлияний, где технологии вдохновляют культурное развитие, а культурные события вдохновляют на развитие новых технологий.
Основные этапы развития:
- 1947: Первые идеи
- 1952: Первые экземпляры игр
- 1962: Начало распространения игр (например, Spacewar!)
- 1977: Приставочный бум
- 1981: Массовое распространение домашних компьютеров
- 1987: Качественное развитие графики и звука
Для своего времени Doom был запредельно агрессивным и жестоким, что сделало его удивительно популярным. Новый этап в развитии игровой индустрии начался с появлением новых процессоров.
